ИГРА
Как подготовить школу к ребенку?
для родителей детей от 0 до 12 лет
Системное сопровождение и консультирование семей
Было ли у вас так, что:
* ребенка нужно отдавать в школу, но страшно его отпускать?
* вы переехали в новую страну и не знаете чего ожидать от школы, программы, учителей
* учитель назначил встречу чтобы поговорить про ребенка, а у вас живот свело
* вы хотите защитить интересы ребенка и не навредить ему, поддержать учителя без ущерба для ребенка
* понимаете, что в школе что-то не так, но не чувствуете себя заказчиком образования










КТО ЗАКАЗЧИКИ ОБРАЗОВАНИЯ?
РОДИТЕЛИ?
Знаете ли вы, кто является одним из полноправных заказчиков образования? Для кого «счастливое детство» - не тренд, а живая ценность?
01
ДЕТИ?
Кто живет в школе здесь и сейчас? Кто проводит в школе как минимум 10 лет жизни - практически все свое Детство?
02
УЧИТЕЛЯ?
Может ли учитель быть заказчиком образования? Или учитель только исполнитель? Чей заказ реализовывает учитель? Чего ждет от образования хороший учитель?
03
БИЗНЕС?
Каких навыков ожидает работодатель от будущих выпускников в 21 веке?
04
ОБ ИГРЕ
PROJECTS
МОДУЛИ
STEP BY STEP
1. Познакомимся?
01
Узнаете как работать на образовательной платформе, как использовать информацию курса так, чтобы она оказался эффективной для вас, ваших детей и их образовательной траектории в целом.
02
2. Планета страха?
Увидите образование с высоты птичьего полета и свое место в общей картине изменений. Снизите тревожность, связанную со школой, построите мост в 5-ю реальность - школу, где ребенку хорошо.
03
3. Планета смеха?
Командная игра «Кто заказчик образования?»
04
4. Вы – заказчик образования
Совместно выстраиваем индивидуальную образовательную траекторию для ваших детей.
ПРОГРАММА
FAQ
Модуль 1. Давайте познакомимся

1.1. Как устроена платформа
1.2. Для чего создан этот курс
1.3. Как наполнить школу живой игрой и творчеством?
1.4. Как устроен курс и как будет проходить игра и общение?
1.5. Где лучше бояться
1.6. Краткий экскурс в историю образования
1.7. Первоисточники
Модуль 2. Планета страха?
2.1. Реальность № 1. Вы
2.2. Реальность № 2. Ребенок
2.3. Реальность № 3. Учитель
2.4. Реальность № 4. БОБ
2.5. Реальность № 5. Образование
2.6. Подведем промежуточные итоги
2.7. До новых встреч
2.8. Первоисточники
Модуль 3. Планета смеха? Командная игра «Кто заказчик образования?»
3.1. Командная игра «Кто заказчик образования?»
3.2. Заказчик № 1
3.3. Заказчик № 2
3.4. Заказчик № 3
3.5. Заказчик № 4
3.6. Заказчик № 5
3.7. Подведем промежуточные итоги
3.8. До новых встреч
3.9. Первоисточники
Модуль 4. Вы – заказчик образования
4.1. Формулируем запрос к образованию для ребенка данного возраста
4.2. Моделируем индивидуальную образовательную траекторию
4.3. Формулируем критерии оценки качества
4.4 Получаем обратную связь
4.5. Корректируем индивидуальный проект (микро-модель)
4.6. Сопровождение
4.7. Итоговая рефлексия
4.8. До новых встреч
РЕЗУЛЬТАТ
Снизится тревожность относительно школы для вашего ребенка
Лучше узнаете себя и своего ребенка, его желания и интересы
Поверите в себя и свои возможности влиять на ситуацию со школой
Сможете донести свои знания до школы в виде четкого и экологичного запроса Повысится ваша самооценка, как родителя
Ощутите поддержку других родителей
Поймете, что родители – это гигантская сила, способная улучшить школу так, чтобы ребенок в ней чувствовал себя хорошо

КАЛЕНДАРЬ
ИЮНЬ
  ИЮЛЬ

    АВГУСТ

 СЕНТЯБРЬ

12.07
СТАРТ ИГРЫ
Старт игры после формирования группы
12:30
ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ
PICK YOUR PREMIUM
ВВЕДЕНИЕ
CВОБОДНЫЙ ДОСТУП
2 Модуля
250 часов видео лекций, и нтервью от Ноама Хомски, Сера Кена Робинсона, Жака Фреско и других, кому интересна школа сегодня (сжаты в 50 мини видео уроков)
Ссылки на первоисточники
Возможность написать комментарии на платформе
КОМАНДНАЯ ИГРА
ДОСТУП ПО КОДУ
3 Модуля
250 часов видео лекций, и нтервью от Ноама Хомски, Сера Кена Робинсона, Жака Фреско и других, кому интересна школа сегодня (сжаты в 50 мини видео уроков)
Ссылки на первоисточники. Возможность написать комментарии. Командная игра «Кто заказчик образования». Доступ к закрытому чату участников
Обратная связь по результатам игры от Марины Розен
4 Модуля. 250 часов видео лекций, интервью от Ноама Хомски, Сера Кена Робинсона, Жака Фреско и других (сжаты в 50 мини видео уроков). Ссылки на первоисточники.

Командная игра «Кто заказчик образования».
Доступ к закрытому чату участников. Обратная связь по результатам игры от Марины Розен
Диагностика уровня развития личности ребенка. Определение конкретных задач развития ребенка. Чат с Мариной Розен
ДОСТУП ПО КОДУ
2 сессии в формате методики Театр 5 Архетипов для поисков ресурсов или разрешения своего взрослого запроса, который с ребёнком напрямую не связан
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Центр системного сопровождения и консультирования семей
Организаторы: Лаборатория проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов Московского городского педагогического университета в сотрудничестве с НП "Авторский клуб"

Консультирование и системное сопровождение семей по вопросам организации образования детей старшего дошкольного и школьного возраста. Проведение исследований затруднений и запросов семей по отношению к организации образовательного пространства и достижению образовательных результатов ребёнком.








НАША КОМАНДА
TESTIMONIALS
Марина
Розен
Практический психолог в образовании, кандидат психологических наук, доцент ВАК. Совместно с А.К. Дусавицким, соавтор книги "Диагностика развития личности младшего школьника", автор онлайн тренажера трансформации родительских страхов
"Хочу, чтобы как можно больше родителей освободились от лишних страхов и вернулись в Поток Детства вместе со своими детьми".

ВЛАДИМИР
ЛЬВОВСКИЙ
Руководитель Центра, кандидат психологических наук, доцент,
зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, председатель Совета НП "Авторский Клуб", проректор Открытого института "Развивающее образование"

КАТЕРИНА
ЯКУШИНА
Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Лаборатории проектирования деятельностного содержания образования НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, аналитик кафедры ЮНЕСКО медийно-информационной грамотности и медиаобразования граждан при МПГУ, выпускающий редактор журнала "Медиа. Информация. Коммуникация", координатор конкурсов EdCrunchAward

ОТЗЫВЫ
QUOTE
Мой сын (4,9) пытается добиваться своего с помощью слёз, плача. Когда он внезапно начинал плакать, хныкать и слезами "выдавливать "из кого-либо желаемое, то я раньше старалась "не обращать внимания ", интересовалась "чего ты желаешь? ". Сейчас мы с ним начали подробнее разбирать ситуации, он формулирует свои желания, стремления и мы находим общий язык. Не перестаю постоянно напоминать, что если чего-то хочешь, желаешь, то надо объяснить, говорить, рассказывать. Разговариваем и общаемся. Ситуация явно улучшилась. Если он и начинает "пускать слезу ",то это очень быстро прекращается и начинается конструктивный диалог. На решение ситуации уходит гораздо меньше времени. Сама стала меньше корить себя, за то что я не очень внимательная мама. Со своими эмоциями договариваюсь. Безусловно это ежедневный труд и желание, жажда учиться. Мне помогли вебинары - конкретно, это то, что Марина акцентирует внимание на постоянной совместной работе с ребенком, слышать и слушать его. Думаю, если родился ребенок, то родители должны "расширить свою ауру " и принять этого человечка с его желаниями и стремлениями. Если не понять и не принять этого, то можно просто "сгореть эмоционально " или "лопнуть " от своих эмоций.
Людмила, мама двоих сыновей, 11 и 4,9 года
Украина
Я воспитываю 6-летнего гиперактивного ребенка с задержкой в развитии. И мне не всегда просто понять его. Мы работаем со специалистами. Постоянные курсы лечения и реабилитации. Но всё ещё оставались серьезные пробелы и, в первую очередь, в выстраивании общения со сверстниками. У ребенка отсутствовала эмпатия, и он совершенно не понимал того, что его постоянные драки не приводят к дружбе, а, скорее, наоборот.
Поэтому я очень заинтересовалась тренингом Марины Розен. Особенно мне была близка идея того, что с ребенком нужно работать через родителей (и это ровно то же, что мне говорили наши психологи и что давало результат). Но если я не умею справляться со своими эмоциями, как я научу этому сына?
Благодаря тренингу Марины я научилась работать со своими эмоциональными состояниями. И параллельно я работала с ребенком: мы просто разговаривали про эмоции, рисовали эмоции, лепили эмоции. В начале тренинга, когда мы первый раз начали говорить с сыном на эту тему, для меня было огромным открытием узнать, что он может назвать всего 4 эмоции. После тренинга он уже называл весь спектр эмоций, рассказывал про них целые истории, начал задавать вопросы (хотя период «Почемучки» до этого никак не проявлялся), рассуждать. И появился огромный прогресс в общении со сверстниками. У него начали появляться друзья, воспитатели его хвалят. Он стал заботливым: спрашивает, как я себя чувствую, и искренне волнуется, когда меня что-то беспокоит. Он начал лучше чувствовать и понимать других людей. И это результат, который позволил моему сыну сделать огромный скачок в развитии.
Хочу сказать спасибо Марине за этот тренинг и за то, что она делится этой важной информацией! Потому что развитию эмоционального интеллекта ребенка нужно уделять особое внимание. И начинать стоит как можно раньше.
Ольга, мама 6-летнего сына
Беларусь
Окончен тренинг по работе с эмоциями, но работа в данном направлении только набирает обороты. А значит, что получив необходимые инструменты я могу их применять и за рамками тренинга. Поражает простота и глубина техник предложенных Мариной Розен (автор методики). На тренинг я шла за помощью. Как объяснить и преподнести дочери (4года) мысль о том, что она главная, а не ее эмоции. Она фея, в руках которой есть волшебная палочка, которая и поможет ей превратить негативные эмоции в нечто более интересное.
Известно, что ребенок это отражение своих родителей. Поэтому, в первую очередь, технику трансформации эмоций необходимо освоить нам с мужем. Я начала с себя. Тем более, что Марина целую неделю тренинга посвятила тому, как разобраться со своими эмоциями. Как научиться измерять уровень своей энергии. Ведь не секрет, что именно в моменты усталости мы более всего подвержены вспышкам гнева или раздражительности. И возможны эмоциональные срывы. А когда ты предполагаешь наличие таких эмоциональных всплесков, то и готов их предотвратить. Осведомлен, значит вооружен))) Вот и Марина вооружила нас родителей разными видами инструментов и техник. И перейдя на второй неделе обучения к теме управления эмоций детьми мы уже не ждали сиюминутных результатов. Мы очень хорошо понимали как это сложно на первых порах. Но и были уверены, что результат это всего лишь вопрос времени. Вот и я продолжаю двигаться в заданном тренером направлении. Тем более, что перед глазами были примеры личного опыта автора методики. Марина неоднократно демонстрировала записи общения со своими детьми на тему: "Эмоции. И зачем они нужны". Это придало еще большую ценность тренингу. Марина, спасибо Вам за техники и главное за оптимистический настрой и вдохновение на дальнейшую работу в области управления эмоциями.
Юлия, мама двоих дочерей, 4 и 1,5 года
Россия
ГОТОВЫ?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ СЕГОДНЯ
marina@edupsy.org
НАПИШИТЕ НАМ
WhatsApp +7 916 156-95-11
lvovsky@mail.ru
Центр системного сопровождения и консультирования семей © 2021